Первый день курса TDI AdvTmx в http://dahabdiverstechnical.com/
80 минут дрючили нас по полной, но мне показалось мало и потом ещё 40 я сам себя додрюкивал, привыкал к новой стальной спарке.
Так много без маски, с фрифловными регуляторами, дыша попеременно с бадди из одного дэкостйджа, и запуская буй одновременно я ещё не нырял :-)
Итого, конфигурация получилась такая:
Спарка, 2х12л - сталь. Дэко-стейджи и этапник - 12 л Al, O2 - 10 л Al
Крыло - однокамерное Apeks WTX6
Спинка - сталь + грузов 4 кг (200-тая поддёва)
Слева к спинке, перед крылом - баллон 2 л - подув сухаря
Справа на поясе - канистра фонаря
Правая стойка - длинный шланг
Левая стойка - поддув крыла, манометр, бэкап
На одном из "бедных" стейджей (32%) - дополнительный длинный шланг поддува.
Вообщем практически Хоггарт ;-)
Погнали ;-)
Завтра ещё тренинг и воздух...
80 минут дрючили нас по полной, но мне показалось мало и потом ещё 40 я сам себя додрюкивал, привыкал к новой стальной спарке.
Так много без маски, с фрифловными регуляторами, дыша попеременно с бадди из одного дэкостйджа, и запуская буй одновременно я ещё не нырял :-)
Итого, конфигурация получилась такая:
Спарка, 2х12л - сталь. Дэко-стейджи и этапник - 12 л Al, O2 - 10 л Al
Крыло - однокамерное Apeks WTX6
Спинка - сталь + грузов 4 кг (200-тая поддёва)
Слева к спинке, перед крылом - баллон 2 л - подув сухаря
Справа на поясе - канистра фонаря
Правая стойка - длинный шланг
Левая стойка - поддув крыла, манометр, бэкап
На одном из "бедных" стейджей (32%) - дополнительный длинный шланг поддува.
Вообщем практически Хоггарт ;-)
Погнали ;-)
Завтра ещё тренинг и воздух...
Комментариев нет:
Отправить комментарий